К сожалению, нельзя написать ответ на отзыв, поэтому пишу в отзыве.
Анастасия, отвечу на все ваши претензии по порядку.
1. Поскольку сайдинг вы заказывали в нарезке по индивидуальным размерам, то возврат этого товара не возможен и по закону, и по внутренним правилам компании. Скорее всего, вам говорили о товарах, купленных из наличия.
2. Дозаказывали вы действительно 2 раза. Первый раз почти через месяц после получения материала соединительные планки. Видимо предыдущие были испорчены при монтаже, либо монтаж осуществлялся не согласно плану расчета. Второй раз вы еще через 2 недели дозаказывали нарезку сайдинга. Причины, скорее всего, те же.
3.Теперь о сроках. Первичный заказ был изготовлен и привезен ранее указанного в договоре срока, это факт. Повторный заказ был привезен менее чем за неделю, и это тоже факт. А вот третий заказ действительно везли 17 дней, что на 3 дня больше, чем в договоре. Связано это с тем, что дозаказ составил всего лишь 12 м2. По правилам завода-изготовителя такие заказы,менее 50 м2 ставятся в бессрочное производство. То есть они изготавливаются только тогда, когда появляется заказ такого же материала большей квадратуры. И мы сделали все возможное, что бы максимально уложиться в сроки.
4. Плата за упаковку. Поскольку сайдинг является весьма хрупким материалом до монтажа, он требует усиленной упаковки. Без нее мы просто не сможем его довезти, какое бы количество материала не заказывалось. Эта упаковка не может быть включена в стоимость товара, как к примеру у телевизора, так как количество сайдинга может сильно различаться. И да, ваши 12 метров мы везли аккуратно, в отдельной упаковке. Именно за это вы и заплатили. Как, к примеру, доставка из интернет-магазина. Вы платите за логистику и сохранность груза. Завод-производитель точно так же продает упаковку, а не сервизы. И не наживаются наши менеджеры на клиентах, а оказывают лучший, по моему личному убеждению, сервис в регионе среди профильных компаний.
5. Бесплатная доставка. Условия акции были прописаны достаточно четко. Она распространялась только на товары купленные из наличия, о склада. Ваш заказ не подпадал под нее.
6. Выводы. Действительно, мы рекомендуем проверять расчеты совместно с вашими монтажниками. Так как далеко не всегда клиенты нанимают квалифицированых специалистов, предпочитая сэкономить 15-20% на работах. Все свои огрехи такие мастера будут пытаться переложить на поставщика или клиента. Что, собственно, и произошло в вашем случае. Ведь вернуть вы хотели не сайдинг, который пришлось дозаказывать из-за особенностей видения монтажника, а стартово-финишную планку, 5 штук из 8. Кстати, отсутствие ее в конструкции - грубейшее нарушение технологии. Что бы избежать всех вышеописанных проблем, вам нужно было всего лишь воспользоваться нашей услугой монтажа, что вам предлагалось. В этом случае все возникающие проблемы мы взяли бы на себя и вам не пришлось бы сталкиваться ни с нарушением технологии, ни с изменением схемы монтажа сайдинга.
Я надеюсь, что ответил на все, возникшие у вас, вопросы, которые вызывали недовольство от услуг нашей компании.
С уважением и благодарностью за ваш выбор. Данилычев Артём Иванович.